top of page
Поиск

Новый документ ИКАО (Doc 10062)

Doc 10062. Руководство по учету аспектов безопасности в кабине

при расследовании авиационных происшествий и инцидентов. Издание второе, 2022.


Разработанное ИКАО Руководство по учету аспектов безопасности в кабине воздушного судна при расследовании авиационных происшествий и инцидентов (Doc 10062) призвано способствовать единообразному применению Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов", в особенности в отношении аспектов выживания. Это руководство предоставляет государствам информацию и инструктивные указания по правилам, практике и методам, которые могут применяться в ходе расследования аспектов безопасности в кабине воздушного судна, относящихся к происшествию.


Второе издание настоящего руководства приводит его в соответствие с поправкой 5 к документу "Правила аэронавигационного обслуживания. Подготовка персонала" (PANS-TRG, Doc 9868), в котором приводятся комплексные положения и принципы компетентностно-ориентированной подготовки и оценки, новые определения, новые положения, касающиеся подготовки расследователей аспектов безопасности в кабине воздушного судна, и небольшие уточнения существующих положений. В документе также содержится инструктивный материал по изучению информации о принятии безопасных поз в целях лучшего понимания характера телесных повреждений, полученных при авиационном происшествии. В новой главе приводятся рекомендации относительно представления донесений по аспектам обеспечения безопасности в кабине при авиационных происшествиях и инцидентах, включая составление фактического отчета группы по факторам выживания и раздела окончательного отчета об авиационном происшествии, посвященного факторам выживания.


Настоящее руководство содержит инструктивные указания для государств о расследовании конкретных видов событий, таких как эвакуация, а также рекомендации по квалификации и компетенции расследователей аспектов безопасности в кабине воздушного судна, обеспечивая таким образом использование соответствующего персонала для выполнения необходимых функций в ходе расследования. Это руководство также предоставляет инструктивные указания государствам и эксплуатантам по расследованию таких инцидентов, как события, информация о которых обязательна, или события, информировать о которых государство эксплуатанта не требуется, но из которых можно извлечь определенные уроки. Содержание настоящего руководства соответствует инструктивному материалу, содержащемуся в Руководстве по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (Doc 9756).





bottom of page