top of page
Search

Новый документ ИКАО (Doc 10064)

Doc 10064. Руководство по летно-техническим характеристикам самолетов. Издание первое, 2020.


Настоящее руководство разработано в целях объединения инструктивного материала по эксплуатационным требованиям в отношении летно-технических характеристик самолетов. Оно дополняет положения главы 5 "Эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик самолетов" части I "Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты" Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов" и части IIIB Приложения 8 "Летная годность воздушных судов" в части, касающейся дозвуковых транспортных самолетов с двумя или более газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5700 кг.


Настоящее руководство содержит инструктивный материал, ранее представленный в дополнении B "Эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик самолета" части I Приложения 6, который был удален из Приложения 6 поправкой 40-C (начало применения 2020 год). Настоящее руководство также содержит новый инструктивный материал в отношении полетов самолетов на загрязненных ВПП, разработанный в связи с внедрением глобального формата сообщаемых данных для оценки и представления информации о состоянии поверхности ВПП. Его содержание разработано в координации с Целевой группой по сцеплению на основе существующих и вновь разрабатываемых национальных правил, в связи с удалением дополнения B части I Приложения 6 и на основе инструктивного материала по применению Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS) в отношении донесений о состоянии ВПП (RCR). В данном руководстве также рассмотрены существующие в нормативных документах недостатки в отношении пролета препятствий.


Единое руководство по летно-техническим характеристикам самолетов свидетельствует о комплексном подходе к вопросу обеспечения поддержки существующих SARPS, изложенных в ряде Приложений, а именно в Приложении 6, Приложении 8, Приложении 14 "Аэродромы" и Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации", а также в уже существующем соответствующем инструктивном материале. Представленный в настоящем руководстве инструктивный материал описывает возможные средства достижения требуемого уровня безопасности полетов; тем не менее, нельзя не отметить, что могут существовать и другие методы, отвечающие потребностям отдельных изготовителей самолетов и эксплуатантов.

bottom of page